1. СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ ВФЛД (перевод) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: 2. РАЗМЕРЫ ПОЛЯ, КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2.1 Игра идет 5 на 5 (на поле должно находиться не менее 4 игроков). 2.2 Если команда подтвердила готовность к игре, имея в составе 4-х игроков, то выставить пятого игрока они могут только после окончания розыгрыша (то есть признания гола). 2.3 Размеры игровой площадки корректируются в соответствии с размерами зала (40м на 20м). 2.4 Точка БРИК располагается в 5 м от зоны. 2.5 Вводится точка АНТИБРИК (3-м от задней границы поля). 3. ИГРЫ В ГРУППАХ: 3.1 Матч ведётся до 11 очков. Ограничение по времени - 25 минут. 3.2 По окончании 25 минут команды доигрывают очко и играют до +1 к большему. 3.3 Действует правило ПАГА-кап: по окончании времени матча происходит доигрывание текущего очка. Если после этого разрыв в счете составляет более 3 очков – матч заканчивается. 3.3 По 1 тайм-ауту по 1 минуте (время не останавливается). (см. пункт 7) 3.4 По окончании 25 минут тайм-ауты невозможны. 4. ФИНАЛЫ: 4.1 матч ведётся до 15 очков. Ограничение по времени - 40 минут . 4.2 По окончании 40 минут команды доигрывают очко и играют до +1 к большему. 4.3 ПАГА-кап не действует. 4.4 «Перерыв» (2 мин) - одна из команд наберёт 8 очков, либо по истечении 20 мин матча (и доигрывании разыгрываемого очка). 4.5 По 1 тайм-ауту по 1 мин в каждой половине игры (время не останавливается). (см. пункт 7) 4.6 По окончании 40 минут тайм-ауты невозможны. 5. ОТСЧЕТ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ. ОПОЗДАНИЕ НА ИГРУ: 5.1 Отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения зала и по готовности команд по однократному свистку
информатора. Сигнал об оставшихся 5 мин игры – 2 свистка, окончание игрового времени – 3 свистка. Время заканчивается по первому из свистков. 5.2 Если одна или обе команды не готовы по истечении 1 мин, то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся минуту их опоздания. 5.3 В случае задержки окончания предыдущего матча, отсчёт игрового времени начинается через одну минуту после признания гола. Команды до объявления готовности имеют не более 2 мин. 5.4 Опоздавшей будет признана команда, не имеющая (согласно п.5.2.) как минимум 4-х игроков, расположенных в зоне, согласно правил, а также не поднявшая руку в знак готовности к матчу, даже при наличии необходимого количества игроков. 5.5 После того, как обе команды будут признаны готовыми к игре, у защищающейся команды есть 10 секунд на ввод диска (правило пулла, п.7). 6. РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ГРУППАХ 6.1 Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи. 6.2 Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. 6.3 Если и у 2-х или более команд одинаковая разница, преимущество по победе в личной встрече. 6.4 В случае равенства в этом случае, преимущество имеет команда с лучшим результатом по ДУХУ. 6.5 Если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах. 6.6 Если и здесь полное равенство – жребий. 7. ПРАВИЛО ПУЛЛА И ТАЙМ-АУТЫ 7.1 Тайм аут можно взять только между голом и пуллом и только в первые 20 сек после признания гола. 7.2 После признания гола, у атакующей команды есть 30 сек на объявление своей готовности к розыгрышу. Стафф коротким однократным свитском предупреждает об оставшихся 5 сек и ещё одним - об истечении 30 сек. После этого розыгрыш начинается БЕЗ ПУЛЛА с чека с точки АНТИБРИК. 7.2 Как только атакующая команда показала готовность к игре, поднятием вверх руки, у защиты есть 10 сек на ввод пулла. По истечении 8 сек от поднятия руки, стафф даёт сигнальный свисток. По истечении ещё двух - второй свисток. Если диск не введён, то атакующая команда начинает атаку с БЕЗ ПУЛЛА с точки БРИК, через чек. 8. СЧЕТ БЛОКИРУЮЩЕГО Счет игрока (stall count) до 8. При фоле со стороны защитника счет игрока сбрасывается минимум до 6, при оспаривании действий со стороны нападения – минимум до 7. 9. ФОРМА Предпочтительно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета и стиля, с номерами. 10. MSP На турнире будет вручен приз MSP – most spirited player. Не нужно быть самым быстрым, ловким или прыгучим, чтобы показывать хороший ДУХ. И необязательно в команде будет лучший по Духу. Приз будет вручен каждому при троекратном (и более) упоминании в анкетах. 11. ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА Изменения регламента в каждом конкретном матче возможны при согласии обеих команд и отсутствии возражений со стороны организаторов. 12. ПОВЕДЕНИЕ В ЗАЛАХВо время розыгрышей только один диск (игровой) может находиться над игровым полем. В случае нарушения этого правила, диски нарушителей будут изыматься до конца турнира.
Во время розыгрышей только один диск (игровой) может находиться над игровым полем. В случае нарушения этого правила, диски нарушителей будут изыматься до конца турнира. Также напоминаем про необходимость использования "respectful language” (пункт 1.3.7 правил). На турнире будет сформирован «Рейтинг сквернословия» |