реглАмент

1. СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ ВФЛД (перевод) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

2. РАЗМЕРЫ ПОЛЯ, КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ:

2.1 Игра идет 5 на 5 (на поле должно находиться не менее 4 игроков).
2.2 Если команда подтвердила готовность к игре, имея в составе 4-х игроков, то выставить пятого игрока они могут только
      после окончания розыгрыша (то есть признания гола).
2.3 Размеры игровой площадки корректируются в соответствии с размерами зала (40м на 20м).
2.4 Точка БРИК располагается в 5 м от зоны.
2.5 Вводится точка АНТИБРИК (3-м от задней границы поля).

3. ИГРЫ В ГРУППАХ:

3.1 Матч ведётся до 11 очков. Ограничение по времени - 25 минут.
3.2 По окончании 25 минут команды доигрывают очко и играют до +1 к большему.
3.3 Действует правило ПАГА-кап: по окончании времени матча происходит доигрывание текущего очка. Если после этого
      разрыв  в счете составляет более 3 очков – матч заканчивается.
3.3 По 1 тайм-ауту по 1 минуте (время не останавливается). (см. пункт 7)
3.4 По окончании 25 минут тайм-ауты невозможны.

4. ФИНАЛЫ:
4.1 матч ведётся до 15 очков. Ограничение по времени - 40 минут .
4.2 По окончании 40 минут команды доигрывают очко и играют до +1 к большему.
4.3 ПАГА-кап не действует.
4.4 «Перерыв» (2 мин) - одна из команд наберёт 8 очков, либо по истечении 20 мин матча (и доигрывании разыгрываемого очка).
4.5 По 1 тайм-ауту по 1 мин в каждой половине игры (время не останавливается). (см. пункт 7)
4.6 По окончании 40 минут тайм-ауты невозможны.

5. ОТСЧЕТ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ. ОПОЗДАНИЕ НА ИГРУ:

5.1 Отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения зала и по готовности команд по однократному свистку
      информатора. Сигнал об оставшихся 5 мин игры – 2 свистка, окончание игрового времени – 3 свистка. Время заканчивается
      по
первому из свистков.
5.2 Если одна или обе команды не готовы по истечении 1 мин, то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся
      минуту их опоздания.
5.3 В случае задержки окончания предыдущего матча, отсчёт игрового времени начинается через одну минуту после признания
      гола.
Команды до объявления готовности имеют не более 2 мин.
5.4 Опоздавшей будет признана команда, не имеющая (согласно п.5.2.) как минимум 4-х игроков, расположенных в зоне, согласно
      правил, а также не поднявшая руку в знак готовности к матчу, даже при наличии необходимого количества игроков.
5.5 После того, как обе команды будут признаны готовыми к игре, у защищающейся команды есть 10 секунд на ввод диска
      (правило
пулла, п.7).

6. РАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ГРУППАХ
6.1 Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи.
6.2 Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами.
6.3 Если и у 2-х или более команд одинаковая разница, преимущество по победе в личной встрече.
6.4 В случае равенства в этом случае, преимущество имеет команда с лучшим результатом по ДУХУ.
6.5 Если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах.
6.6 Если и здесь полное равенство – жребий.

7. ПРАВИЛО ПУЛЛА И ТАЙМ-АУТЫ
7.1 Тайм аут можно взять только между голом и пуллом и только в первые 20 сек после признания гола.
7.2 После признания гола, у атакующей команды есть 30 сек на объявление своей готовности к розыгрышу. Стафф коротким
      однократным свитском предупреждает об оставшихся 5 сек и ещё одним - об истечении 30 сек. После этого розыгрыш
      начинается БЕЗ ПУЛЛА с чека с точки АНТИБРИК.

7.2 Как только атакующая команда показала готовность к игре, поднятием вверх руки, у защиты есть 10 сек на ввод пулла. По
       истечении 8 сек от поднятия руки, стафф даёт сигнальный свисток. По истечении ещё двух - второй свисток. Если диск не
       введён, то атакующая команда начинает атаку с БЕЗ ПУЛЛА с точки БРИК, через чек.


8. СЧЕТ БЛОКИРУЮЩЕГО

Счет игрока (stall count) до 8. При фоле со стороны защитника счет игрока сбрасывается минимум до 6, при оспаривании действий со стороны нападения – минимум до 7.

9. ФОРМА

Предпочтительно, чтобы игроки одной команды носили форму одного цвета и стиля, с номерами.

10. MSP
На турнире будет вручен приз MSP – most spirited player. Не нужно быть самым быстрым, ловким или прыгучим, чтобы показывать хороший ДУХ. И необязательно в команде будет лучший по Духу. Приз будет вручен каждому при троекратном (и более) упоминании в анкетах.

11. ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Изменения регламента в каждом конкретном матче возможны при согласии обеих команд и отсутствии возражений со стороны организаторов.

12. ПОВЕДЕНИЕ В ЗАЛАХ
Во время розыгрышей только один диск (игровой) может находиться над игровым полем. В случае нарушения этого правила, диски нарушителей будут изыматься до конца турнира. Во время розыгрышей только один диск (игровой) может находиться над игровым полем. В случае нарушения этого правила, диски нарушителей будут изыматься до конца турнира. Также напоминаем про необходимость использования "respectful language” (пункт 1.3.7 правил). На турнире будет сформирован «Рейтинг сквернословия»




ĉ
Alex Belyakov,
17 нояб. 2010 г., 23:28